Карты лояльности

Пластиковые карты лояльности, называемые еще и дисконтными картами, позволяют реализовать проект маркетингового решения компании с целью расширения числа постоянных и привлечения новых клиентов.

Область применения карт лояльности

Данный продукт является непременным атрибутом во всех программах лояльности. Его владельцам предоставляется возможность воспользоваться скидками на повторную покупку той или иной продукции либо услуги, например, накопительной системой скидок, периодическими подарками и/или бонусами. Этими выгодными предложениями реализуется маркетинговая стратегия по "привязке" посетителя к той либо иной коммерческой организации.

Также карты лояльности обладают статистическими функциями. Среди них сбор базовых данных о клиентах на этапе анкетирования, являющимся необходимым условием оформления карты. К тому же, карта позволяет постоянно контролировать предпочтения ее владельца и уровень его активности. Такая индивидуализация позволяет создавать персонифицированные рекламные кампании с расширенными возможностями для каждого клиента.

Выпускать карты лояльности целесообразно для привлечения клиентов к участию в крупных акциях. Потому дизайн "дисконток" выдерживается в определенном привлекательном стиле, что формирует положительный образ компании. Кроме того, лаконичность отраженной информации должна вызывать у клиентов желание возвращаться и приобретать товары или услуги, пользуясь картами лояльности.

Виды карт лояльности:

- общепользовательские – не содержат личные данные о конкретном потребителе. Такими карточками могут пользоваться знакомые, друзья и члены семьи;
- персональные – содержат информацию о конкретном клиенте. Такая карта исключительно единоличного использования.

Вы можете заказать пластиковые карты лояльности менее и более сложного исполнения. Мы может разработать индивидуальный шаблон на весь заказ или использовать эскизы заказчика.

Если Вам нужна дополнительная информация Вас смогут проконсультировать наши менеджеры.

discount.png

К списку