Бонусные карты

Бонусные карты очень схожи с дисконтными картами. Отличаются только принципом извлечения выгоды: пользуясь скидочными карточками, пользователи имеют возможность товар или услугу по ценам, сниженным на тот или иной процент, а использование бонусных карт во время их приобретения приводит к получению определенной суммы, используемой при дальнейших покупках. Это только один из примеров стандартных способов реализовать систему бонусов от компании, причем в качестве бонусного предложения может быть реализуемая продукция либо получение накопительных баллов.

Актуальность выпуска бонусных карт периодическая. Данное решение будет реализовано с успехом только при грамотно развитой программе лояльности и соответствующей рекламной кампании для побуждения клиента к открытию бонусного счета. При положительном результате рекламной кампании для программы лояльности, бонусные карты становятся эффективным инструментом привлечения все большего количества посетителей, становящимися постоянными клиентам.

Обычная дисконтная карта отличается от бонусной карточки. Последний вид продукта стимулирует клиентов для возврата к услугам компании, поскольку воспользоваться накопленными условными единицами можно лишь в конкретной сети. Пользователь тоже становится выгодоприобретателем, ведь ему предоставлен реальный шанс сэкономить, даже когда отсутствуют скидки и акции.

Бонусные карты охватывают широкую аудиторию клиентов. Эти изделия бывают простые монобрендовые и коалиционные, применяемые в одном ключе. В данном случае они обладают организационными особенностями, хотя бонусные карты очень схожи со многими обычными дисконтными карточками: чаще всего с магнитными картами и иногда с смарт и скретч-карточками (одноразовыми бонусными).

Если Вам нужна дополнительная информация Вас смогут проконсультировать наши менеджеры.

бонусные карты

К списку